Павел Дуров и спермамаркетинг
Павел Дуров отныне очень многодетный отец и дерзает повторить рекорд Чингисхана, сделавшись папой не менее сотни детей.
По признанию героя-отца тот предоставил личное семя в банк спермы для дальнейшего применения по назначению.
Возможно счастливыми обладательницами гениального гена оказались уже не менее сто женщин.
По признанию героя-отца тот предоставил личное семя в банк спермы для дальнейшего применения по назначению.
Возможно счастливыми обладательницами гениального гена оказались уже не менее сто женщин.
Дуров не дурак, просто так не будет сливать горячую новость. Скрытым мотивом ньюсмейкера было осеменить головы миллионов, обременив умы человечества маленькими Павликами.
Притязая на роль, если не кровного, то уж конечно духовного всемирного отца. Амбициозный Павел, несмотря на молодость, уже стал создателем ВКонтакте, владельцем Телеграмм и обладателем 8-й строчки в рейтинге Forbes.
Но этого мало и наш герой решил породить собственный личный бренд могучий и неподражаемый.
В маркетинге это называется именной нейминг или личный бренд , при котором главным амбассадором и локомотивом становится создатель и владелец бренда.
Он же герой, рекламный образ и говорящая голова. Примеров подобного брендинга большое количество - от Форда до Тинькова, вопрос только в глубине персональной вовлеченности.
Притязая на роль, если не кровного, то уж конечно духовного всемирного отца. Амбициозный Павел, несмотря на молодость, уже стал создателем ВКонтакте, владельцем Телеграмм и обладателем 8-й строчки в рейтинге Forbes.
Но этого мало и наш герой решил породить собственный личный бренд могучий и неподражаемый.
В маркетинге это называется именной нейминг или личный бренд , при котором главным амбассадором и локомотивом становится создатель и владелец бренда.
Он же герой, рекламный образ и говорящая голова. Примеров подобного брендинга большое количество - от Форда до Тинькова, вопрос только в глубине персональной вовлеченности.
Например, опыт Тинькова оказался феноменально успешным. Хотя саму персону в лицо мы узнали только через десятилетия после создания бренда Петросиб, бренда пива Тинкофф и наконец банка «Тинькофф кредитные системы».
За эти годы бренд поступательно и мощно раскручивался без непосредственной опоры на визуал Тинькова как владельца и человека. Бизнесмену хватило такта и ума не допустить соперничества Тинькова-личности с Тиньковом-брендом.
Он изящно сделал узнаваем на федеральном уровне название крафтового пива, используя спрос на крутизну тогдашней целевой аудитории. Такая стильная гедонистическая концепция импозантного денди с красавицей на яхте и пенящемся янтарным напитком в серебряном ведре со льдом, зашла как нож в масло в умы и чаяния ЦА. Желающий мог нагуглить кто такой Тиньков и если физиогномика лица не нравится, то на эмоциональном уровне не связывать личность человека с брендом.
У Дурова по другому. Павел старательно вставляет свой покерфейс поверх бренда, рискуя нанести репутационный урон. Налицо кризис среднего возраста с очевидной долей нарциссизма.
И кажется Павел играет с огнем. Ну нет в личности Павла, несмотря на физически развитый торс, харизмы Алана Маска, или Стива Джобса. Телеграмм сегодня занимает лидирующее положение с финансовой и имиджевой точки зрения.
Стоит ли владельцу излишне эксцентричными заявлениями проверять детище на прочность?